+7 951 771 08 22
ул.Энтузиастов, 30, офис 213 , ул. Кирова, 19, офис 1003
Мудрость нельзя передать словами... Чарльз Грэгг
Школа Менеджмента
Три взгляда на организацию
О прикладных аспектах трёх взглядов на организацию
О простом и порождающем обучении.
Бизнес людей. Деятельность людей
Часто можно услышать фразы: “Это наш бизнес”, “Для развития нашего бизнеса необходимо”, и тут же “деятельность нашего предприятия”, “у нас новый вид деятельности”. Часто используется словосочетание “бизнес-деятельность”. Может сложиться впечатление, что фразы “заниматься каким-либо бизнесом” и “заниматься какой-либо деятельностью” описывают одно и то же. Но это только на первый взгляд.
Вовлечённость сотрудников в деятельность организации.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММЕ

Самостоятельное обучение

Программа состоит из 9 уроков.

Каждый урок состоит из видео (примерно 1,5 час) и рабочей тетради (50-100 страниц), с теорией и мини-кейсами

Дистанционное обучение
Включает в себя:
самообучение + онлайн-уроки
Очное обучение

Включает в себя: участие в модулях программы с предварительным самостоятельным изучением уроков по темам

События

Расписание 9-ти модульной программы "Менеджмент адаптивных организаций".
Узнать подробнее
Ведущий Матушкин Валерий
Узнать подробнее

Команда Школы Менеджмента

Матушкин Валерий
Командный менеджер, автор и ведущий 9-ти модульной программы.

Впечатления клиентов

Попов Андрей
психотерапевт и консультант в гештальт-подходе

Для меня основная ценность программы - это сдвиг мышления руководителя. От «механистического» взгляда к взгляду на организацию как живой организм. Отрадно то, что этот сдвиг происходит плавно и естественно. У ведущего программы нет намерения «сломать все старое и на его месте с нуля построить новое». Модульная структура программы позволяет усваивать новый подход постепенно – это одновременно и быстрый и безболезненный путь.

Здорово, что обучение идет через непосредственный опыт участников, через проживание реальных рабочих ситуаций, а не путем "сухой теории" и готовых алгоритмов - лично мне такой формат обучения подходит лучше всего.

Считаю, что формат обучения, его атмосфера и то, как ведущий взаимодействует с участниками группы - все это воплощает идеи «органического подхода к управлению», того самого «адаптивного менеджмента». От такой "учебы" (даже как-то странно называть это учебой) не устаешь, ее ждешь и хочется продолжать.

Читать полностью
Лукин Александр
Руководитель проектов в "Флексайтс"

Лично для меня, обучение в 9-модульной программе разложило по полочкам, в чем вообще работа управленца, раньше это было хаотично. Я стал терпимее к ошибкам и ситуациям и начал разбираться почему произошла ошибка, а не искать симптоматическое решение.
Появилось много моделей поведения как управленца, как можно повлиять на человека. Раньше это было «по-хорошему» или «по-плохому».
Выросла моя уверенность в себе как управленце, раньше были ситуации, когда я чувствовал бессилие и мог реагировать только жестко.

Скажу, что мне было сложновато совмещать работу и учебу, это как вечернее обучение в институте.
Что помогало учиться? Открытая и дружелюбная атмосфера, люди, которые открыты для информации и охотно ею делятся. Валерий держит хороший темп, удобное переключение между практикой и теорией.

Читать полностью